Как правильно зарегистрировать свои права на недвижимость в Чехове?

a6177b793062Как известно, договор купли-продажи недвижимости обязательно предполагает в будущем регистрацию права собственности покупателя. При этом не все так просто, как кажется на первый взгляд. Регистрация недвижимости в Чехове требует профессионального подхода, чтобы получить максимально положительный результат. Другими словами нужно обратиться за помощью в специализированную компанию, чтобы качественно и оперативно провести процедуру регистрации недвижимости.

Кроме того, процедура регистрации недвижимости помогает выявить факты мошенничества. Довольно часто документы на недвижимость могут быть фальшивыми, и именно регистрация поможет выявить данный факт. Поэтому рекомендуется еще на этапе оформления договора купли-продажи начинать процесс регистрации недвижимости.

Где регистрируют сделки?

Только управление Росреестра РФ проводит регистрацию недвижимого имущества. При этом можно воспользоваться помощью посредников, которые обеспечат оперативное проведение регистрации недвижимости в одном из отделений государственного органа.

Зачем нужна государственная регистрация?

Обязательно, чтобы подтвердить свои права собственности покупатель недвижимости должен пройти процедуру регистрации. Это позволит ему в будущем законно распоряжаться своей недвижимостью.

Порядок государственной регистрации.

— В первую очередь в государственный орган нужно подать заявление установленного образца, а также собрать стандартный пакет документов. Кроме того, также необходима доверенность, если вы решили регистрироваться с помощью фирмы посредника. План недвижимости и кадастровый план земельного участка являются обязательными документами, которые прилагаются к заявлению. Другими словами нужно собрать все доступные документы, которые касаются конкретного объекта недвижимости.

— Кроме того, обязательно нужно оплатить государственную пошлину в размере 1000 рублей. При этом квитанцию ​​об уплате также нужно приложить к заявлению.

— После передачи полного пакета документов должностному лицу владельцу выдается расписка о получении с точными данными всех документов.

— На протяжении месяца со дня подачи документов происходит регистрация недвижимости.

— Внесение данных в Единый государственный реестр прав (ЕГРП) является завершающим этапом, после которого на руки владельцу выдается свидетельство о праве собственности.