Что включает в себя постпечатная обработка продукции?

trafaret_Неотъемлемой частью при изготовлении полиграфической продукции является постпечатная обработка, что включает в себя самые разные операции. В зависимости от нужного конечного результата полиграфическая продукция может обрабатываться с помощью современного полиграфического оборудования. Далее более подробно рассмотрим наиболее популярные способы постпечатной обработки продукции.

Установка люверсов.

С помощью металлических колец происходит механическое скрепление и укрепления тонких материалов. Кроме укрепления материала люверсы также используют для создания привлекательного внешнего вида.

Резка тиража.

Практически вся продукция полиграфии проходит данный метод постпечатной обработки. Специальное резательное оборудование используется для резки тиража. Это позволяет создать максимально ровные и гладкие края полиграфической продукции. Перед непосредственным процессом резки обязательно готовится макет.

Биговка и фальцовка.

Для изделий, что изготавливаются из картона или прочного материала используют биговку. Это позволяет избежать при использовании загибов и повреждения материала полиграфической продукции. Вручную или с помощью специальных автоматов происходит фальцовки полиграфической продукции.

Перфорация.

Создание специальных отверстий на бумаге, что облегчает процесс дальнейшего их разрыва, называется перфорацией. Данная процедура облегчает процесс использования полиграфической продукции.

Листоподборка.

С целью дальнейшего скрепления происходит подбор листов, которые складываются в готовую полиграфическую продукцию.

Скрепление.

Сегодня условно можно на два вида разделить процесс скрепления листов. Это может быть использование скрепок или специальной нити. Выбор наилучшего способа скрепления зависит от вида материала и назначения полиграфической продукции. Например, картон требует максимально прочного скрепления. В противном случае можно выбирать обычный способ фиксации листов.

Ламинация.

С помощью нагрева специальным оборудованием наносится тонкий слой пленки на готовую полиграфическую продукцию. Такая процедура позволяет повысить устойчивость продукции к негативному воздействию факторов внешней среды. Поэтому чтобы защитить готовую продукцию рекомендуется проводить ламинирование.