Какую выбрать систему управления электронной очередью?

Какую выбрать систему управления электронной очередью?Каждая компания, которая работает в сфере услуг, должна стараться максимально удовлетворить потребности своих клиентов. Нужно постоянно работать над оптимизацией бизнес-процессов используя новые технологии и эффективные инструменты маркетинга. Очередь перестанет быть скучной и утомительной с системой электронной очереди«МАКСИМА» купить, которую можно в компании «МТГ. Бизнес-решения».

Функционал СУО

Качественная система электронной очереди должна выполнять следующие задачи:

— Регистрация клиентов компании и выдача талонов.

— Обеспечение удобной навигации для клиентов.

— Обеспечение звукового и зрительного оповещения клиента о наступлении его очереди.

— Грамотное распределение времени для качественного обслуживания каждого клиента.

— Возможность постоянного контроля над состоянием электронной очереди.

— Формирование отчетов за нужный период.

Терминал электронной очереди

Сегодня очень часто используют регистраторы напольного типа, которые печатают талоны с помощью специального принтера. При этом, чтобы сэкономить место и деньги можно выбирать настольные или настенные модели, которые одновременно выполняют функцию сервера. Купить терминал электронной очереди с установкой и настройкой можно в компании «МТГ. Бизнес-решения».

Простотой и удобством в пользовании характеризуется сенсорный экран, который может иметь различную диагональ и возможность настройки интерфейса. Терминалы изготавливают из качественных материалов, которые не боятся грязи, влаги и физического воздействия. Они не только прочные, но и имеют презентабельный вид, что очень важно для солидных компаний, которые заботятся о каждом клиенте.

Терминалы устанавливают преимущественно в удобном месте, как для клиентов, так и персонала. Клиент должен сразу заметить и подойти с любой стороны к терминалу. Поэтому установку нужно доверять профессионалам. Кроме того, существуют миниатюрные модели, которые могут устанавливаться на столе оператора или стойке ресепшена. Все зависит от специализации компании, количества клиентов и размера помещения.

Подключение системы управления очередью не требует серьезных усилий и затрат. Нужно просто установить терминал в удобном месте, подключить его к центральному компьютеру и произвести настройку работы системы. С этой задачей легко справятся специалисты компании, которая занимается продажей и установкой систем электронных очередей.