Защитим стальные трубы от коррозии

скачанные файлыПоследнее десятилетие огромную популярность получили различные пластиковые трубы применяемые в разных сферах и коммуникациях, самые известные это — ПВХ, ПХВ, металлопластик и полипропилен. Они стали повсеместно заменять металлические конструкции не только из-за долговечности из эксплуатации, но ещё из-за простоты монтажа.

Но существуют такие места в инженерных системах, где применение таких труб не соответствует заявленным требованиям, там и служит давно проверенная металлическая арматура. К таким местам например относятся тепломагистрали высокого давления, а также водоводы проходящие на глубине ниже уровня промерзания. Глубина заложения таких труб в разных климатических условиях может превышать 3 м, а это значит что на конструкции оказывается большое механическое давление находящегося вверху грунта, которое труба из пластика может не выдержать.

Основной причиной выхода из строя стальных конструкций является коррозия металла. Данный эффект происходит из-за блуждавших токов в земле, труба залегающая в грунте начинает выполнять роль электрода, соприкасаясь с влажной землёй её поверхность подвергается окислению и образованию коррозии. Простой покраской труб эту проблему не решить, так как из-за давления грунта процесс электролиза разрушает любое покрытие. Решит проблему гальванол и передовая научная мысль так как компания «Гальванол» уже много лет занимается антикоррозийным покрытием труб. Также ихпокрытия считаются одними из самых долговечных.

Для более успешной борьбы с разрушительными последствиями химического воздействия существуют покрытия содержащие в своей основе бутим, это может быть битумный лак или мастика, состав которых входят ферменты препятствующие процессу электролиза. Так же существуют специальные изоляционные ленты с клеевой поверхностью, которой обматывают трубу. Так же надёжным методом изоляции труб является способ их холодного цинкования. На поверхность наносится специальный раствор содержащий цинковые частицы, и после его затвердевания, вся поверхность покрывается цинковым слоем практически ни чем не уступающим его на несению на заводе.